Меню
     Мини-чат
200
     Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
     Часы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 20«12151617181920»
Модератор форума: БОЦМАН 
Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ » Кают-компания » Этот день в истории (История ВМФ)
Этот день в истории
СтаршинаДата: Среда, 14-Сен-2011, 07:29 | Сообщение # 241
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Первый трансарктический подледный переход ракетной атомной подводной лодки К-178

К-178 совершила первый переход с Северного флота на Тихоокеанский флот подо льдами. Всего пройдено 4411 миль за 374 часа, из них в подводном положении 3460 миль за 286 часов, в том числе подо льдами 1617 миль за 136 часов, в надводном положении 951 милю за 88 часов, в том числе во льдах 155 миль за 22 часа. 10 ледовых маневров, из них 2 всплытия в битом льду, 6 всплытий в полыньях и 2 приледнения. Командовал переходом командир ПЛ капитан 1 ранга А.П. Михайловский. За образцовое выполнение задания и проявленные при этом мужество и отвагу указом Президиума Верховного Совета СССР от 16.02.64 г. капитану 1 ранга А.П. Михайловскому присвоено Звание Героя Советского Союза, а члены экипажа награждены высокими правительственными наградами.

Источник: www.deepstorm.ru

Историческая дата: 14.09.1963
Прикрепления: 1222455.jpg(16Kb)
 
СтаршинаДата: Среда, 14-Сен-2011, 07:31 | Сообщение # 242
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Открытие монумента на берегу Цемесской бухты

"А в грозном 1918 г. по приказу В.И. Ленина моряки-черноморцы затопили корабли Черноморской эскадры, которым угрожал плен - Кайзеровская Германия ультимативно потребовала выдачи русских кораблей. Многие военные суда подняли флаги: "Умираю, но не сдаюсь!" Ныне на восточном берегу Цемесской бухты, на высокой отвесной скале возвышается величественный 17-метровый монумент коленопреклонённого моряка, склонившего голову перед памятью тех, кто до конца выполнил свой долг".

Источник: рассказ учителя

Историческая дата: 14.09.1968
Прикрепления: 1254864.jpg(64Kb)
 
СтаршинаДата: Четверг, 15-Сен-2011, 21:21 | Сообщение # 243
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
На судостроительном заводе им 61 Коммунара в г. Николаеве заложен головной газотурбинный корабль проекта 61 «Комсомолец Украины».

Газотурбинный корабль проекта 61 «Комсомолец Украины» (главный конструктор Б. И. Купенский). Заводской № 1701. 15.9.1959 г. заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве и 10.11.1959 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 31.12.1960 г., вступил в строй 31.12.1962 г. и 23.11.1964 г. включен в состав ЧФ. 18–25.6.1964 г. и 26–30.10.1987 г. нанес визиты в Сплит (Югославия), 8–13.5.1970 г. – в Алжир, 18–22.11.1986 г. – в Пирей (Греция), 17– 21.11.1987 г. – в Тунис и 28.6–2.7.1989 г. – в Стамбул (Турция). 5–30.6.1967 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. В период с 23.5.1977 г. по 7.8.1979 г. прошел на «Севмор-заводе» в Севастополе капитальный ремонт, а 24.6.1991 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 31.12.1992 г. расформирован.

Источник: www.snariad.ru

Историческая дата: 15.09.1959
Прикрепления: 1127186.jpg(75Kb)
 
СтаршинаДата: Суббота, 17-Сен-2011, 06:29 | Сообщение # 244
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Первый пуск баллистической ракеты с ПЛ

Одновременно со строительством первых образцов подводных лодок послевоенного поколения начались работы по созданию для них новых типов вооружения и в первую очередь ракетного. Особенности подводной лодки, как аппарата движущегося в двух средах, накладывали суровые требования на хранение, транспортировку, подготовку и применение боеприпасов, тем более что некоторые из них должны были нести ядерные заряды. По проекту ОКБ-1 НИИ-88, возглавляемого академиком С.П. Королевым, в сжатые сроки на базе оперативно-тактической ракеты "Р-11" была создана первая морская баллистическая ракета "Р-11ФМ" с дальностью стрельбы 150 км. Для размещения двух таких ракет на Северном машиностроительном предприятии была модернизирована дизельная торпедная подводная лодка 661 проекта "Б-67".

Первое в мире испытание стратегической ракеты морского базирования было проведено 16 сентября 1955 года на полигоне в Белом море с борта подводной лодки "Б-67" (командир капитан 2 ранга Ф.И. Козлов), находившейся в надводном положении. После этого было принято решение о переоборудовании пяти аналогичных лодок под размещение двух пусковых установок для ракет "Р-11ФМ". В последующие годы в СКБ-385 академика В.П. Макеева были созданы 7 стратегических ракетных комплексов, составивших основу морских стратегических ядерных сил нашей страны.

10 октября 1957 года на Новоземельском полигоне с подводной лодки "С-144" 613 проекта был произведен боевой пуск первой отечественной торпеды "Т-5" с ядерным зарядом, в результате которого были потоплены два эсминца, два тральщика и две подводные лодки. Командир "С-144" Г.В. Лазарев был награжден орденом Ленина.

В это же время с дооборудованных дизельных подводных лодок проекта "613" (командиры В.А. Евдокимов и В.К. Коробов) были проведены из надводного положения первые пуски крылатых ракет "П-5" (ССН-3, "Shаddoc" по классификации НАТО) из уникальных транспортно-пусковых контейнеров. Контейнеры были герметичные и заполненные азотом, ракета в нем не зависела от состояния внешней среды. Дальность ее полета была 550 км, что в три раза больше чем у "Р-11ФМ". Фугасная боевая часть ракеты имела массу 800 - 1000 кг, а ядерная боевая часть имела тротиловый эквивалент 200, а затем 650 килотонн. Первые два пуска ракет "П-5" с подводной лодки "С-146" были проведены также в Белом море 22 и 29 ноября 1957 года. Всего к 1959 году был проведен 21 испытательный пуск крылатых ракет "П-5", после чего комплекс КБ В.Н. Челомея был принят на вооружение.
Прикрепления: 5393407.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал Старшина - Суббота, 17-Сен-2011, 06:30
 
СтаршинаДата: Суббота, 17-Сен-2011, 06:34 | Сообщение # 245
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Первые пробные пуски баллистических ракет (модернизированных "Р-11ФМ") с подводных лодок из подводного положения прошли в 1959 году. 10 сентября 1960 года с лодки "Б-67" проекта ПВ-611 (командир лодки В.К. Коробов) был выполнен первый в СССР успешный подводный пуск баллистической ракеты по боевому полигону. 20 октября 1961 года с лодки "К-102" (командир Г.И. Каймак) была проведена первая и единственная боевая стрельба ракетой "Р-13" с СБЧ по полигону на Новой Земле. На корабельном ракетном комплексе "Р-13" был впервые использован отделяемый боевой блок.

24 февраля 1962 года с борта "К-142" (командир С.И. Бочкин) состоялся первый пуск специально созданной для подводного старта баллистической ракеты "Р-21". Дальность полета ракеты составляла уже 1400 км. В декабре 1963 года с первого атомного подводного ракетоносца 658М проекта "К-19" (командир В.А. Ваганов) был осуществлен трехракетный залп "Р-21". В 1968 году закончилось создание серии из 15 единиц дизельных подводных лодок проекта "651" с 4 пусковыми установками крылатых ракет "П-6" (ССН-3А) и 22 единиц дизельных лодок проектов "629" и "629а" с 3 пусковыми установками ракет "Р-21" (ССН-5). Эти лодки стали последними дизельными подводными лодками, на которых размещалось оперативно-тактическое и стратегическое ракетное оружие.

В 1968 году на вооружение подводных лодок была принята ракета "РСМ-25" с дальностью полета 3000 км, а в 1974 году - двухступенчатая межконтинентальная "РСМ-40", дополнительно оснащенная ложными целями для преодоления противоракетной обороны противника (ПРО). В 1979 году на вооружение подводных лодок проекта 667БДР была принята новая межконтинентальная ракета "РСМ-50", на которой могла быть установлена разделяющаяся головная часть с тремя или семью боевыми блоками с полной астрокоррекцией и средствами преодоления ПРО.

В 1981-1982 годах были проведены первые ракетные стрельбы из подледного положения и почти одновременно первые пуски стратегических крылатых ракет. В 1983 году на флот поступили первые межконтинентальные ракеты "РСМ-52" с более компактным и безопасным твердотопливным двигателем. Хотя стартовый вес ракеты составлял 90 тонн, на лодках 941 проекта "Тайфун" можно разместить 20 таких ракет. Каждая ракета оснащена семиблочной головной частью. В 1986 году на вооружение лодок проекта 667 БДРМ была принята межконтинентальная ракета "РСМ-54" с оригинальным трехступенчатым жидкостным двигателем. По соотношению дальности полета, стартовой и забрасываемой массами "РСМ-54" стала в своем классе самой совершенной в мире. В 1987 году первые ракетные пуски были осуществлены из района Северного полюса. 6 августа 1991 года был проведен первый залповый пуск всех 16 ракет "РСМ-54" с лодки проекта 667 БДРМ "Новомосковск" (командир С.В. Егоров). 7 июля 1998 года с "Новомосковска" стратегической ракетой из-под воды был запущен в космос немецкий искусственный спутник телевизионной связи.

Источник: www.rosflot.ru, автор: А.Н. Болосов, кандидат технических наук

Историческая дата: 16.09.1955
 
СтаршинаДата: Суббота, 24-Сен-2011, 01:22 | Сообщение # 246
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Десант с кораблей ЧФ помог разгромить румынские войска.

23 сентября 1941 года во время Великой Отечественной войны в районе населенного пункта Григорьевка близ Одессы корабли Черноморского флота высадили морской десант — 3-й полк морской пехоты для содействия Приморской армии в разгроме крупной группировки румынских войск. В результате противник был отброшен от Одессы на 5—8 км, понеся значительные потери.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации

Историческая дата: 23.09.1941


Сторожевой корабль "Бриллиант" совершил героический подвиг.

Героический подвиг совершил экипаж пограничного сторожевого корабля «Бриллиант» (командир старший лейтенант М. В. Махоньков). Находясь в составе боевого охранения каравана транспортов, корабль прикрыл своим корпусом флагман каравана и принял на себя удар торпеды, выпущенной вражеской подводной лодкой. Ценой своей жизни экипаж корабля спас от неминуемой гибели флагман каравана с военными грузами. В память об этом подвиге приказами командующего Северным флотом и начальника войск Краснознаменного Северо-Западного пограничного округа координаты гибели корабля (76° 9' сев. широты, 87° 47' вост. долготы) объявлены координатами боевой славы.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации

Историческая дата: 23.09.1944


Сообщение отредактировал Старшина - Суббота, 24-Сен-2011, 01:23
 
СтаршинаДата: Суббота, 24-Сен-2011, 01:24 | Сообщение # 247
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Спущен на воду головной тяжелый подводный ракетный крейсер проекта 941.

Тактико-техническое задание на проектирование было выдано в декабре 1972 года, главным конструктором проекта был назначен С. Н. Ковалёв. Новый тип подводных крейсеров позиционировался как ответ на строительство США ПЛАРБ типа «Огайо». Размеры нового корабля обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет Р-39 (РСМ-52), которыми планировалось вооружить лодку. По сравнению с ракетами «Трайдент-I», которыми оснащались американские «Огайо», ракета Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента». Однако, при этом Р-39 оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Для размещения столь больших ракет стандартная схема компоновки РПКСН не подошла. 19 декабря 1973 года правительством было принято решение о начале работ по проектированию и строительству стратегических ракетоносцев нового поколения.

Первая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском, в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа. Несмотря на более поздний запуск проекта, головной крейсер вышел на морские испытания на месяц раньше американской «Огайо» (4 июля 1981 года). ТК-208 вступил в строй в 12 декабря 1981 года. Всего с 1981 по 1989 год было спущено на воду и введено в строй 6 лодок типа «Акула». Планировавшийся седьмой корабль так и не был заложен.

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» ("Typhoon" по классификации НАТО) — самые большие в мире атомные стратегические подводные лодки.

Источник: ru.wikipedia.org

Историческая дата: 23.09.1980
Прикрепления: 8289357.jpg(51Kb)


Сообщение отредактировал Старшина - Суббота, 24-Сен-2011, 01:25
 
СтаршинаДата: Воскресенье, 25-Сен-2011, 07:18 | Сообщение # 248
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Международный день моря

Всемирный день моря — 24 сентября. Один из международных дней в системе Организации Объединенных Наций. Отмечается с 1978 года по решению Х сессии Ассамблеи Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО) в последнюю неделю сентября.

Цель Всемирного дня моря - привлечь внимание международной общественности к тому, какой невосполнимый ущерб морям и океанам наносят перелов рыбы, загрязнение водоемов и глобальное потепление. Две наиболее важные задачи — повышение безопасности на море и предупреждение загрязнения морской среды, в частности нефтью.

Около 70 % планеты покрыто водой. Биомасса всех морских обитателей — от водорослей до голубых китов — составляет 90 % биомассы всех живых организмов планеты. Существование большинства представителей различных видов морской флоры и фауны связано с коралловыми рифами.

По данным ООН, за последние 100 лет такие виды рыб, как тунец, треска, марлин были выловлены на 90 %. Около 21 миллионов бареллей нефти ежегодно выливается в моря и океаны. Синтетические отходы, сбрасываемые в крупные водоемы, являются причиной гибели миллиона морских птиц и 100 000 морских млекопитающих в год. Из-за глобального потепления за последние 100 лет уровень воды в крупных водоемах планеты поднялся на 10-25 см.

Источник: ru.wikipedia.org

Историческая дата: 24.09.1978
Прикрепления: 7800976.jpg(183Kb)
 
СтаршинаДата: Понедельник, 26-Сен-2011, 05:46 | Сообщение # 249
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Началась героическая оборона Севастополя.

Оборона Севастополя вошла во всемирную историю как символ беспримерной стойкости, мужества русского народа. В продолжение более чем 11 месяцев русские солдаты и моряки в борьбе с численно превосходящими силами противника отстаивали Севастополь. Город, объявленный на осадном положении и, не имея подготовленной обороны с суши, оказался под ударом англо-французских войск и флота...

Историческая дата: 25.09.1854

Прикрепления: 7808678.jpg(2Kb) · 6548232.jpg(23Kb)
 
СтаршинаДата: Вторник, 27-Сен-2011, 02:26 | Сообщение # 250
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Галера "Десна" отразила нападение 38 турецких судов.

Во время русско-турецкой войны 1787— 1791 гг. турецкая флотилия из 38 судов напала на русские войска, находящиеся у Кинбурна. Галера «Десна» под командой мичмана Ломбарда смело атаковала турецкие суда и после боя, в котором одно вражеское судно было потоплено, а второе сильно повреждено, принудила их отступить к Очакову.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации

Историческая дата: 26.09.1787
 
СтаршинаДата: Суббота, 08-Окт-2011, 04:55 | Сообщение # 251
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Состоялось крупное сражение между флотами Турции и «Священной лиги» - последнее крупное сражение гребных флотов.

В 1571 г. (по другим источникам 1570 г.) вблизи Лепанто (итальянское Lepanto - средневековое название города Нафпактос (Греция), во время Кипрской войны 1570—73 гг. произошло крупное сражение между флотами Турции и «Священной лиги» - последнее крупное сражение гребных флотов.

В ходе османских завоеваний 14—16 веков Турция напала на островКипр, принадлежавший Венеции. На стороне последней выступили союзники по «Священной лиге» (Испания, Ватикан, Флоренция, Сицилия, Неаполь, Савойя, Мальта и другие).

Объединённый флот лиги, насчитывавший 6 галеасов, 207 галер — 25 тысяч человек, под командованием Хуана Австрийского и турецкий флот в составе 210 галер, 66 галионов — 25тысяч человек во главе с Али-пашой Муэдином-Заде утром 7 октября заняли боевые позиции у входа в залив Патраикос, развернувшись друг против друга в линию.

Первым атаковал турецкий флот. Венецианские галеасы, расположенные впереди галер и имевшие артиллерию не только на носу и корме, но и вдоль бортов, открыли сильный огонь по центру турецкого флота и расстроили его боевой порядок. Затем в абордажном бою союзники, вооружённые огнестрельным оружием (аркебузами), нанесли серьёзный урон туркам, вооружённым только холодным оружием. Они захватили турецкий флагманский корабль, Али-паша был убит. Флот турок, лишённый командования, продолжал бой разрозненными группами.

Напряжённое и кровопролитное сражение при Лепанто закончилось разгромом турок: они потеряли 224 корабля, в томчисле захвачено противником 117. Союзники лишились 15 галер. Флот «Священной лиги» потерял в сражении около 7,5 тысяч убитыми. Турки понесли ещё более крупные потери (точных данных нет). Союзники освободили 12 тысяч невольников-христиан, использовавшихся турками в качестве гребцов.

Сражение у Лепанто явилось последним крупным сражением гребных флотов. Оно показало возросшее значение артиллерии и другого огнестрельного оружия в боевых действиях на море, ускорило развитие парусного флота.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации

Историческая дата: 07.10.1571
Прикрепления: 7579630.jpg(4Kb)


Сообщение отредактировал Старшина - Суббота, 08-Окт-2011, 12:31
 
СтаршинаДата: Суббота, 08-Окт-2011, 12:30 | Сообщение # 252
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
. Сегодня День командира корабля

Воинов Дмитрий Павлович. Первый командир БПК(пр.1134-А) Маршал Тимошенко.

8 октября в Военно-Морском Флоте Российской Федерации отмечается ежегодный праздник - День командира корабля, утвержденный приказом главнокомандующего ВМФ от 18 сентября 2007 года № 506 в честь победы российских кораблей в Наваринском морском сражении 1827 года.

В этот день в ВМФ чествуют тех, кто в разные годы службы командовал кораблями и подводными лодками Военно-Морского Флота, а также тех, кто сегодня несет нелегкую командирскую вахту.

Право носить знак командира, стоять на командирском мостике или в центральном посту достается не каждому. Это право дается самым лучшим представителям флота, тем, кто способен нести тяжелое бремя ответственности за принятое решение, за корабль и за экипаж.

Моменту назначения на должность командира корабля предшествует тяжелейший труд, который сопряжен с постоянным повышением образования, тяготами и лишениями военной службы, с приобретением опыта руководить подчиненными.

Во все времена командир корабля отвечал, отвечает, и будет отвечать за действия своего экипажа, не корабль для него, а он для корабля и экипажа. Это основа всей его службы.

Примерами сегодняшним командирам кораблей должны быть Ф.Ф. Ушаков, П.С. Нахимов, С.О. Макаров, Н.Г. Кузнецов, С.Г. Горшков, а также прославленные командиры Великой Отечественной и «холодной» войн, нынешние командиры, которые достигают лучших результатов в боевой учебе и успешно решают задачи в море.

Сегодня, когда значение Военно-Морского Флота в системе защиты национальных интересов России возрастает, командирам кораблей приходится принимать ответственные решения, связанные с выполнением задач в разных районах Мирового океана и непосредственным применением оружия против агрессора.

В Ленинградской военно-морской базе проходят службу офицеры, которые в разные годы успешно и достойно командовали надводными кораблями и подводными лодками. Командир ЛенВМБ контр-адмирал А.И. Липинский, прошел все ступени командирской службы, последовательно командовал кораблями 3, 2 и 1 ранга, еще старшим лейтенантом он стал командиром малого противолодочного корабля на Северном флоте, затем командовал сторожевым кораблем на Тихоокеанском флоте. Особое место в его службе занимает командование гвардейским ракетным крейсером «Варяг».

Есть еще много примеров командирской службы среди офицеров ЛенВМБ: капитан 1 ранга А.Б. Нелидин, который был командиром кораблей 1 ранга: в 1994 – 1996гг. большого противолодочного корабля «Адмирал Спиридонов», в 1996-2003гг. большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников», капитан 1 ранга С.М. Пинчук был с 2000 по 2002 год командиром корабля 1 ранга эскадренного миноносца «Настойчивый» Балтийского флота, капитан 1 ранга Е.В. Брагин командовал с 1993 по 1999 год разведывательными кораблями 3 и 2 ранга «ГС-242», «Жигулевск» и «Федор Головин», капитан 1 ранга Д.Н. Коровин является командиром учебного корабля «Смольный», также командовал учебным кораблем «Перекоп», капитан 2 ранга С.П. Екимов с 1991 по 2000 год был командиром тральщиков и малых противолодочных кораблей «РТ-585», РТ «341», «МПК-205», капитан 2 ранга Д.В. Абрамов в 2000-2002гг. командовал малым ракетным кораблем «Пассат», капитан 2 ранга А.В. Астахов с 1999 по 2004 год был командиром дизельных подводных лодок на Тихоокеанском флоте «Б-190» и «Б-187», капитан 2 ранга М.С. Кирпичников в 1999 – 2002гг. командовал противолодочными кораблями «МПК-76» и МПК «Казанец», капитан 2 ранга И.И. Болдырев в 2000 – 2003гг. был командиром малого противолодочного корабля МПК «Башкортостан».

Поздравляем уважаемых командиров кораблей и подводных лодок с праздником - Днем командира корабля.

Желаем им, их родным и близким, подчиненному личному составу доброго здоровья, благополучия, оптимизма, новых успехов в поддержании боевой готовности, укреплении воинской дисциплины и правопорядка, совершенствовании воинского мастерства на благо России и Военно-Морского Флота.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации
По информации: Служба информации и общественных связей ВМФ РФ

Историческая дата: 08.10.2007
Прикрепления: 0057734.jpg(322Kb)


Сообщение отредактировал Старшина - Суббота, 08-Окт-2011, 12:32
 
СтаршинаДата: Вторник, 11-Окт-2011, 04:06 | Сообщение # 253
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Прошли испытания морского ядерного оружия - торпеды 53-58 с подводной лодки проекта 613 С-144.

Заметное событие в истории отечественного флота произошло в 1957 году. Подводная лодка С-144 проекта 613 под командованием Георгия Васильевича Лазарева впервые в истории отечественного флота выполнила стрельбу двумя торпедами с ядерной боевой частью. Происходило это на морском полигоне в районе Новой Земли. Пройдя 10 км, торпеда взорвалась на глубине 35 м. Взрывом потоплены 2 эсминца, 2 подводные лодки и 2 тральщика. Испытания дали ценнейший материал для разработки тактики применения ядерного оружия. Вскоре торпеды с ядерными боевыми частями были включены в штатную загрузку ПЛ отечественного ВМФ.

Источник: www.geraldika.org/

Историческая дата: 10.10.1957
Прикрепления: 7569348.jpg(14Kb)
 
СтаршинаДата: Пятница, 14-Окт-2011, 08:45 | Сообщение # 254
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Гидрографическая служба ВМФ

Протяженность береговой черты морей, омывающих территорию России, составляет около 53 тыс. километров. Географическое положение России предопределяет широкое использование морских и океанских акваторий для решения комплекса экономических и оборонных задач.

Гидрографическая служба ВМФ, образованная в 1827 году, всегда рассматривала изучение океана, как непременное условие успешного развития НГГМО ВМФ, как условие совершенствования безопасности общего мореплавания, как условие развития ВМФ и поддержания обороноспособности страны на должном уровне в целом.

Главное управление навигации и океанографии осуществляет руководство созданием средств навигации и океанографии и оснащение ими кораблей Военно-Морского Флота и судов других ведомств страны, организует эксплуатацию и ремонт этих средств.

Источник: Министерство обороны Российской Федерации

Историческая дата: 13.10.1827
Прикрепления: 9621752.gif(4Kb)
 
СтаршинаДата: Пятница, 14-Окт-2011, 08:46 | Сообщение # 255
Контр.Адмирал
Группа: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА
Сообщений: 278
Награды: 17
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
Репутация: 23
Статус: Offline
Возрождение Черноморского флота

Глава Морского ведомства великий князь Константин Николаевич издал приказ, положивший начало возрождению Черноморского военного флота, которого Россия не имела в соответствии с Парижским договором 1856 г. после поражения в Крымской войне 1853—1856 гг.

Историческая дата: 13.10.1871
 
Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ » Кают-компания » Этот день в истории (История ВМФ)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:
     Минипрофиль
Привет, Балласт

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
     Поиск
     Статистика
Design by TeSaKDiAbLo© 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz